Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн воркшопе для женщин “Women in Games: Составление бизнес-плана и стратегии компании-разработчика”.
Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University, и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.
Даты проведения и продолжительность:
- Сессия 1: 7 декабря 2021(вторник) 18:00-21:00
- Сессия 2: 9 декабря 2021(четверг)18:00-21:00
Дедлайн подачи заявки - воскресенье 28 ноября 2021 23:59 (МСК).
Цель воркшопа — познакомить участников с основами ведения бизнеса в игровой-индустрии. Мы остановимся на таких аспектах, как структура, бизнес-метрики, тренды, бизнес-процессы и выстраивание партнерских отношений.
Участники воркшопа научатся определять видение, миссии и ценности для себя или своей компании, смогут понять важность стратегии в бизнесе, а также познакомятся с рядом практических приемов бизнес-планирования.
Также участники смогут изучить и подобрать для себя наиболее подходящие бизнес-модели в игровой индустрии, а также получат представление о маркетинге игр на примере стратегии Go-To-Market (GTM)
Воркшоп предназначен исключительно для женщин. В ходе воркшопа также выступят и поделятся накопленным опытом приглашенные британские женщины-профессионалы из игровой индустрии.
Мероприятие пройдет онлайн на платформе ZOOM на английском языке без перевода.
Критерии отбора для участников
Мы приглашаем к участию девушек и женщин, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией,
- имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, а также женщин, которые хотят поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
- проживающих на территории Российской Федерации
- имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.
Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет, поскольку воркшоп будет проводиться через платформу Zoom;
Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.
Для участия, пожалуйста, заполните форму заявки до воскресенья 28 ноября 2021 23:59 (МСК). Организаторы свяжется с выбранными слушателями не позднее 3 декабря 2021. Количество мест на воркшопе ограничено - 20 человек.
Ведущий воркшопа - Крис Бейн, Player One Consulting
Крис Бэйн – основатель и генеральный директор компании Player One Consulting, которая предлагает услуги стратегического консалтинга для игровой индустрии. С 2018 года Крис консультирует разработчиков видеоигр, издателей и инвесторов по вопросам стратегии максимизации прибыли и масштабирования бизнеса. До создания Player One Крис более 13 лет работал в руководящей команде Microsoft. Непосредственно перед уходом из компании Крис занимал должность Генерального менеджера Xbox в регионе Центральной и Восточной Европы (включая Россию) и отвечал за полный цикл продаж, маркетинг и финансовую политику компании в регионе.
До Microsoft Крис работал консультантом в компании Accenture, где он занимался управлением проектами трансформации бизнеса крупных компаний из разных отраслей. Крис имеет степень PhD и является автором ряда опубликованных научных статей.
Расписание воркшопа
Сессия 1 - 07/12/2021
- Приветствие, общая информация по курсу, организация, расписание
- Представление участников
- Цели обучения, ожидаемые результаты
- Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
- Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
- ПЕРЕРЫВ (15 минут)
- Видение, миссия и ценности
- Тематическая сессия. Что такое видение, миссию и цели?
- Итоги тематической сессии. Презентация или рассказ групп по результатам обсуждения
- Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
- Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
- Заключительные вопросы и ответы (общие вопросы по сессии)
- Домашнее задание и подведение итогов
Сессия 2 - 09/12/2021
- Приветствие, организационная информация
- Краткий обзор Сессии 1 и повестка Сессии 2
- Проверка и обсуждение домашнего задания
- Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
- Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
- ПЕРЕРЫВ (10 минут)
- Основы разработки стратегии
- Обсуждение и вопросы
- Разбор бизнес-моделей в гейм-индустрии
- Обсуждение и вопросы
- Планирование выхода на рынок по модели Go To Market
- ПЕРЕРЫВ (10 минут)
- Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
- Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
- Заключительная сессия вопросов и ответов
- Подведение итогов