©

Фотограф: Валера Белобеев

Date
вторник 07 декабрь 2021 - четверг 09 декабрь 2021

Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн воркшопе для женщин “Women in Games: Составление бизнес-плана и стратегии компании-разработчика”.

Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University, и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.

Даты проведения и продолжительность:

  • Сессия 1: 7 декабря 2021(вторник) 18:00-21:00 
  • Сессия 2: 9 декабря 2021(четверг)18:00-21:00 

Дедлайн подачи заявки - воскресенье 28 ноября 2021 23:59 (МСК).

Цель воркшопа  — познакомить участников с основами ведения бизнеса в игровой-индустрии. Мы остановимся на таких аспектах, как структура, бизнес-метрики, тренды, бизнес-процессы и выстраивание партнерских отношений.

Участники воркшопа научатся определять видение, миссии и ценности для себя или своей компании, смогут понять важность стратегии в бизнесе, а также познакомятся с рядом практических приемов бизнес-планирования.

Также участники смогут изучить и подобрать для себя наиболее подходящие бизнес-модели в игровой индустрии, а также получат представление о маркетинге игр на примере стратегии Go-To-Market (GTM)

Воркшоп предназначен исключительно для женщин. В ходе воркшопа также выступят и поделятся накопленным опытом приглашенные британские женщины-профессионалы из игровой индустрии. 

Мероприятие пройдет онлайн на платформе ZOOM на английском языке без перевода. 

Критерии отбора для участников

Мы приглашаем к участию девушек и женщин, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией,

  • имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, а также женщин, которые хотят поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
  • проживающих на территории Российской Федерации
  • имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.

Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет, поскольку воркшоп будет проводиться через платформу Zoom;

Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.

Для участия, пожалуйста, заполните форму заявки до воскресенья 28 ноября 2021 23:59 (МСК). Организаторы свяжется с выбранными слушателями не позднее 3 декабря 2021. Количество мест на воркшопе ограничено - 20 человек.

Ведущий воркшопа - Крис Бейн, Player One Consulting

Крис Бэйн – основатель и генеральный директор компании Player One Consulting, которая предлагает услуги стратегического консалтинга для игровой индустрии. С 2018 года Крис консультирует разработчиков видеоигр, издателей и инвесторов по вопросам стратегии максимизации прибыли и масштабирования бизнеса. До создания Player One Крис более 13 лет работал в руководящей команде Microsoft. Непосредственно перед уходом из компании Крис занимал должность Генерального менеджера Xbox в регионе Центральной и Восточной Европы (включая Россию) и отвечал за полный цикл продаж, маркетинг и финансовую политику компании в регионе.

До Microsoft Крис работал консультантом в компании Accenture, где он занимался управлением проектами трансформации бизнеса крупных компаний из разных отраслей. Крис имеет степень PhD и является автором ряда опубликованных научных статей.

Расписание воркшопа

Сессия 1 - 07/12/2021

  • Приветствие, общая информация по курсу, организация, расписание
  • Представление участников
  • Цели обучения, ожидаемые результаты
  • Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
  • Обсуждение и вопросы тематической сессии  “Женщины в игровой-индустрии”
  • ПЕРЕРЫВ (15 минут)
  • Видение, миссия и ценности
  • Тематическая сессия. Что такое видение, миссию и цели?
  • Итоги тематической сессии. Презентация или рассказ групп по результатам обсуждения
  • Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
  • Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
  • Заключительные вопросы и ответы (общие вопросы по сессии)
  • Домашнее задание и подведение итогов

Сессия 2 - 09/12/2021

  • Приветствие, организационная информация
  • Краткий обзор Сессии 1 и повестка Сессии 2
  • Проверка и обсуждение домашнего задания
  • Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
  • Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
  • ПЕРЕРЫВ (10 минут)
  • Основы разработки стратегии
  • Обсуждение и вопросы
  • Разбор бизнес-моделей в гейм-индустрии
  • Обсуждение и вопросы
  • Планирование выхода на рынок по модели Go To Market
  • ПЕРЕРЫВ (10 минут)
  • Тематическая сессия “Женщины в игровой-индустрии”
  • Обсуждение и вопросы тематической сессии “Женщины в игровой-индустрии”
  • Заключительная сессия вопросов и ответов
  • Подведение итогов