Театральный фестиваль им. А.П. Чехова
Date
Wednesday 13 May 2015 - 00:00 to Friday 17 July 2015 - 00:00
Location
Moscow

The XII Chekhov International Theatre Festival takes place in Moscow this year from May to July, and once again offers an outstanding programme of events from all over the world to audiences in Russia. We are delighted to invite you to the UK selection of performances running as part of the World Series programme of this festival.

The UK World Series programme of the festival

  • INALA

(South Africa – UK)
Staged by
Choreographer – Mark Baldwin
Ladysmith Black Mambazo
Rambert Сompany and Royal Ballet
12+

On June 10, 11, 12, 13, 14 at the Mossovet Theatre this new performance, world premiered at the Edinburgh International Festival in August 2014, will be presented by choral legends Ladysmith Black Mambazo in a unique artistic collaboration with multi award-winning choreographer Mark Baldwin. Created by a team that includes the talents of current and former members of the Royal Ballet and Rambert, this ambitious production embraces an exhilarating fusion of South African and Western cultures live on stage. Mark Baldwin’s richly visceral choreography unites Zulu traditions with classical ballet and contemporary dance, performed by an exceptional company of eighteen dancers and singers.

Official website of the production: http://inala.co.uk/

  • LIFE IN PROGRESS

Sadler’s Wells, London, UK
Starring Sylvie Guillem 
Choreographed by: Akram Khan, Russell Maliphant, Mats Ek, William Forsythe 
12+

On June 23, 24, 25 at the Mossovet Theatre Sylvie Guillem presents her final dance programme after an unparalleled career that has spanned almost 35 years of ballet and contemporary dance. The programme features new works by Akram Khan and Russell Maliphant and existing creations by Mats Ek and William Forsythe.

Sylvie Guillem began training at the Paris Opera Ballet School in 1977, and in 1981 joined the company’s corps de ballet, being promoted to the rank of ‘Etoile’ by Rudolf Nureyev at the age of 19. Since then she has performed all the leading roles of the classical repertoire with the world’s leading companies including The Royal Ballet, where she was principal guest artist for more than a decade. She has also performed with the world’s most famous companies including the Mariinsky, American Ballet Theatre and La Scala, Milan.  Since 2004 she has been an Associate Artist at Sadler’s Wells, and has forged a second, hugely successful career as a dancer in new and contemporary works.

  • GOLEM

Company «1927» (London, UK)
Based on the novel by Gustav Meyrink
Author and Director – Suzanne Andrade
Duration – 1 h 30 min without intermission
Presented in English with Russian subtitles
16+

On June 23, 24, 25, 26 (m., n.), 27 (m., n.) on the stage of Mayakovsky Moscow Theatre the UK theatre company 1927 presents its latest show “Golem”.  Taking as a starting point the myth of The Golem – the story of a man who fashions a creature out of clay to work for him – 1927 have created an original production exploring man and his machines.  Located in a fictional yet familiar world, where technology and the market economy have evolved to a point of transcending the boundaries of human control, the Golem has become a ‘must have’ indispensable ingredient for a better life. But its very existence also threatens those who created it.

1927 conjure a world so complete it feels as if you’ve fallen down a rabbit hole.”
The Guardian

Founded in 2005 the Company 1927 works across theatre, opera, music and dance and crosses borders metaphorically, during performances, and literally, through tours in the UK and internationally. Their show ‘The Animals and Children Took to the Streets’ (featured in the Chekhov International Festival in 2013) was presented over 400 times in 80 venues across 28 countries, including 3 seasons at the National Theatre in London.  Their repertoire also includes ‘Between the Devil and the Deep Blue Sea’, ‘Krazy Kat’, ‘The Magic Flute’ and this latest production ‘Golem’.  Completely synchronising live performance and music with stunning animation and film, Golem is the latest follow-up to 1927’s international hit shows.  The London-based company is an Associate Company of the Young Vic Theatre and also Resident Artists at Stratford Circus.. 

 

The Chekhov International Theatre Festival was established by the International Confederation of Theatre Associations.  The First Festival was held in the Autumn of 1992.  During its 23 years of history the Festival has undergone some considerable changes and has become a much-awaited event for all those who love theatre. The British Council has been a long-term partner of the Festival, promoting British culture to Russian audiences in Moscow and beyond.

The programme of the XII Chekhov International Theatre consists of:

The World Series Programme
The Programme of Moscow Theatres
The Regional Programme

Театральный фестиваль им. А.П. Чехова
Date
Среда 13 май 2015 - 00:00 - пятница 17 июль 2015 - 00:00
Location
Москва

В мае - июле 2015 года в Москве пройдет XII Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова, который уже более двух десятилетий представляет российскому зрителю лучшие спектакли режиссёров со всего мира. Мы приглашаем вас на британские постановки, которые будут показаны при поддержке Британского Совета в рамках мировой серии фестиваля.

БРИТАНСКАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

  • ИНАЛА

(ЮАР – Великобритания)
Постановка: Ladysmith Black Mambazo
Компания Рамбер и Королевский Балет
Хореограф – Марк Болдуин
12+

10, 11, 12, 13, 14 июня на сцене Театра им. Моссовета состоится музыкальное представление легенд южноафриканского хора Ladysmith Black Mambazo, действующих и бывших членов трупп Королевского балета и Рамберт под руководством всемирно известного признанного хореографа Марка Болдуина. Новая амбициозная постановка, впервые представленная на Эдинбургском международном фестивале в августе 2014, раскрывает головокружительную смесь африканского многоликого стиля, западного классического балета и современного танца в исполнении исключительной труппы из восемнадцати танцоров и певцов.

Сайт компании http://inala.co.uk/ 

  • ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

«Сэдлерс Уэллс», Лондон, Великобритания
Хореографы — Рассел Малифант, Акрам Хан, Матс Эк, Уильям Форсайт
12+

23, 24, 25 июня на сцене Театра им. Моссовета  выдающаяся балерина Сильви Гиллем представит в этом сезоне работу, завершающую её тридцатипятилетнюю ни с чем не сравнимую сценическую карьеру. Специально для этого выступления под названием «Жизнь продолжается» Сильви Гиллем представит две новые работы в постановке Акрама Хана и Расселла Малифанта и две уже известные – Матса Эка и Уильяма Форсайта.

Сильви Гиллем – выпускница Парижской школы оперы и балета, начала свою карьеру в 1981 г. в Опера Гарнье, но по принятому порядку поступает в штат кордебалета труппы, окончив Академию. Уже в 19 лет её называют «этуаль», таким образом,становясь самой молодой звездой Гранд Опера. С тех пор Сильви Гиллем танцевала главные партии в классических постановках мировых компаний, включая Королевский балет (Лондон), Мариинский Театр, Американский театр балет (Нью-Йорк) и Ла Скала (Милан). С 2004 г в Сэдлерс Уэллс начался новый этап её блестящей карьеры теперь уже как исполнительницы современного танца, в котором Сильви также достигла профессионального совершенства и до сих пор получает хвалебные отзывы.

  • ГОЛЕМ

Постановка компании «1927» (Великобритания)
По мотивам романа Г. Майринка
Автор и постановщик – Сьюзан Андрейд
Продолжительность спектакля – 1 час 30 минут без антракта
Спектакль идет на английском языке с субтитрами на русском языке
16+

23, 24, 25, 26 (13:00, 19:00), 27 (13:00, 19:00) июня на сцене Театра им. Маяковского можно будет увидеть новую постановку британской компании «1927» «Голем». В основе спектакля – миф о Големе, история о человеке, создавшем существо из глины, которое должно было трудиться на него. Труппа «1927» создала оригинальный спектакль, изучающий отношения человека и созданных им машин. Действие разворачивается в вымышленном, но узнаваемом мире, в котором технологии и рыночная экономика достигли такого уровня, когда человек уже не способен контролировать их. Голем стал насущной необходимостью, без которой человек не мыслит свою жизнь. Но самим своим существованием Голем несет угрозу для тех, кто его создал. 

 «Труппа «1927» создает магический мир, но, попав в этот мир, вы сталкиваетесь с вполне реальными и конкретными проблемами». 
The Guardian 

С момента основания в 2005 компания «1927» работает на стыке театра, оперы, музыкального искусства и танца, что позволяет ей не только в переносном смысле пересекать границы, но и на самом деле гастролировать по всему миру. Спектакль компании «Животные и дети занимают улицы», показанный на Международном Чеховском Фестивале в 2013 г., объехал 28 стран и был показан более 400 раз на 80 площадках, в том числе и три сезона в Национальном Лондонском Театре. Репертуар компании также включает спектакли «Между бесом и глубоким синим морем», «Сумасшедший кот», «Волшебная флейта» и самый новый спектакль «Голем». Компания базируется в Лондоне и является приглашенной компанией театра Янг Вик и резидентом Стратфорд Сёркус. 

 

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова учрежден Международной конфедерацией театральных союзов. Первый фестиваль состоялся осенью 1992 года. За свою почти двадцатипятилетнюю историю Чеховский фестиваль переживал разные времена, претерпевал изменения, но неумолимо и последовательно шел к поставленной цели – стать желанным и радостным событием для всех, кому дорог театр. Британский Совет является долгосрочным партнером фестиваля, в рамках которого регулярно проходят гастроли британских компаний.

Программа Двенадцатого фестиваля состоит из трех частей:

  •  Мировая серия;
  • Программа московских театров: постановки зарубежных режиссеров и хореографов в  московских театрах;
  • Региональная программа: спектакли XII МТФ им. А.П. Чехова в городах России