31 октября в 15.00 в рамках образовательной программы New British Film Festival Talks в Московской школе кино состоится дискуссия с Дэвидом Уилкинсоном, во время которой он поделится опытом продвижение малобюджетных проектов, а также расскажет о том, как превратить фильм, заведомо обречённый на коммерческий провал, в сенсацию.
Дискуссию ведёт креативный продюсер, редактор, организатор и куратор питчинга на ОРКФ «Кинотавр», программный директор образовательного центра «Культбюро» Анна Гудкова.
Дискуссия пройдет на английском и русском языках с синхронным переводом.
Вход свободный при обязательной регистрации.
Онлайн трансляция лекции доступна на сайте Cinemotion
Дэвид Уилкинсон
Дэвид Уилкинсон пришёл в мир кино как актёр (Wuthering Heights, Birth of Beatles, The Orchard End Murder), однако в Великобритании и за её пределами он известен, прежде всего, как продюсер с более чем 20-летним опытом работы в индустрии. В 1981 г. Уилкинсон совместно с BBC осуществил свой дебютный проект, став первым независимым продюсером, сотрудничавшим с этой медиа-корпорацией. В 1989 г. Дэвид занялся кинопрокатом, с тех пор он вывел на международный рынок более 100 документальных и художественных картин, в т.ч. How to Change The World (премьера в России на фестивале 360 в этом году), Dylan Thomas: Return Journey, The London Underground и др.) В 1999 г. он основал компанию Guerilla Films, которая занимается продвижением работ молодых британских режиссёров, причём в основном Уилкинсон и его коллеги поддерживают фильмы, которые не заинтересовали других прокатчиков.
В 2015 году Дэвид попробовал себя в роли режиссёра, представив на суд критиков и широкой аудитории документальное исследование «Первый фильм», посвящённое альтернативной истории развития кинематографа.
Анна Гудкова
Анна окончила историко-филологический факультет РГГУ. Несколько лет проработала на телевидении. В 2003 году заняла должность редактора в кинокомпании «ПРОФИТ» Игоря Толстунова и с тех пор занимается исключительно кинопроизводством, а также внедрением новых технологий и моделей для коммуникации и образования в сфере киноиндустрии. В качестве редактора и креативного продюсера выпустила около десятка кинофильмов и более сорока телесериалов, среди которых картины «Питер ФМ», «Все умрут, а я останусь», «Метро», сериалы «Знахарь», «Вербное воскресение», «Ладога» и др.
Анна Гудкова впервые организовала и провела питчинг – публичную презентацию кинопроектов на фестивале «Кинотавр», а затем стала основным экспертом и тренером по питчингу в России. Сейчас питчинг как инструмент в российской киноиндустрии используется повсеместно, начиная с Министерства Культуры и Фонда Кино, и заканчивая кинофестивалями и киноинститутами.