Cultural Management Workshop Programme – международная программа профессионального развития для специалистов, работающих в сфере культуры в 10 городах России.

В феврале-марте 2016 г. семинары Cultural Management Workshop пройдут в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Саранске. Помимо семинаров для ограниченной группы участников, в рамках программы запланированы публичные лекции британских экспертов для широкого круга слушателей.

Агентство Morris Hargreaves McIntyre

Агентство Morris Hargreaves McIntyre (MHM) занимается стратегическими исследованиями в сфере культуры и зарекомендовало себя в качестве ведущего эксперта и научной базы для культурных сообществ по всему миру. 50 экспертов MHM из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии  занимают лидирующие позиции в области исследований и работы с аудиторией.

MHM работает с клиентами из сферы культуры, благотворительности и культурного наследия над разнообразными проектами: маркетинговые исследования, сегментация рынка, развитие и оценка аудитории, стратегическое планирование, разработка брэндинга, инвестиционные проекты, оценка рынка и структурные изменения.

Клиентами компании являются ведущие музеи, галереи, театры, фестивали и арт-центры мира, а также организации, занимающиеся культурным наследием, и благотворительные организации, такие как  Британский музей, Тейт, музей Виктории и Альберта, Лондонская национальная галерея, Музей науки, культурный центр Барбикан, Королевский Национальный театр, Лондонский симфонический оркестр, Сиднейский оперный театр, Управление музеями Катара, Чикагский институт искусства.

Джо Харгривз, директор Morris Hargreaves McIntyre

Джо Харгривз – основатель и директор Morris Hargreaves McIntyre – обладает 30-летним опытом работы в  культурном секторе и является специалистом по стратегическому планированию, работе с аудиторией, маркетинговым стратегиям, социальным исследованиям, оценке воздействия, рыночной сегментации и оценке имущества. Будучи тренером и ментором, Джо читает курсы лекций по всему миру: в Великобритании, Казахстане, Словакии, Нигерии, Гане, Южной Африке, Катаре и Саудовской Аравии; выступает в качестве приглашенного лектора в Голдсмитском колледже (Лондон) и в филиале Университетского колледжа Лондона в Дохе (Катар) с магистерским курсом по культурной политике.

Джо обладает степенями магистра социальных исследований и бакалавра социальных и экологических исследований, имеет диплом аспиранта по менеджменту в маркетинге. Джо Харгривз – член Королевского Британского Института маркетинга, Общества маркетинговых исследований и Британского общества специалистов по оценке.

Джеки Хэй, консультант

Джеки Хэй стала первой в Новой Зеландии заниматься изучением аудитории и взаимодействием с ней. Работая над такими крупными проектами как фестиваль «Новая Зеландия», Международный кинофестиваль Новой Зеландии и Фестиваль Fringe в Веллингтоне, она выстраивала взаимоотношения между артистами и аудиторией посредством цифровых СМИ.

В министерстве культуры и исторического наследия Новой Зеландии Джеки занималась развитием официального сайта, посвященного культуре Новой Зеландии - NZLive.com, а также выступала в роли заместителя директора фестиваля REAL New Zealand – крупнейшего культурного мероприятия, когда-либо проводившегося в стране. Работая в новозеландском союзе творческих работников (Creative New Zealand), она создала и внедрила национальную программу Совета искусств по работе с аудиторией.

В MHM Джеки Хэй занимается стратегической работой с аудиторией и исследовательскими проектами. Она читала лекции по работе с аудиторией в отделении Британского Совета в Грузии, а также выступала в качестве приглашенного лектора в Голдсмитском колледже (Лондон), где вела курс по культурной политике для магистров.