10 лет международной программы YCE

В 2014 Британский Совет отметил десятилетие конкурсной программы для молодых творческих предпринимателей (Young Creative Entrepreneur Award/YCE). Международный проект уже несколько лет принимает заявки из России, и в этот раз он прошел с особым размахом — как часть программы Перекрестного Года культуры Великобритании и России 2014.

В фокусе YCE — творческие специалисты и бизнесмены, в самых разных формах развивающие культуру на локальном уровне и стремящиеся завоевать зарубежную аудиторию.

В разные годы победителями YCE в России становились такие профессионалы, как Екатерина Базилевская (коммерческий директор онлайн-издания Look at Me), Мария Бергельсон (организатор Sunday Up Market), Александр Гаврилов (директор Института Книги) и Надежда Котова (директор арт-объединения CoolConnections).

Юбилейная конкурсная программа охватила сразу пять направлений:

Призы

Победители каждого из конкурсов отправились в профессиональный тур по Великобритании, где смогли посетить ключевые площадки и познакомиться с лидерами творческой индустрии. Кроме того, победители получили возможность представить свои проекты на таких крупных культурных мероприятиях, как Лондонская книжная ярмарка, фестиваль Great Escape, конференция Remix, Международный Эдинбургский фестиваль телевидения или Лондонская неделя моды.

Для участия в конкурсе необходимо было заполнить заявку, соответствующую одному из пяти направлений. Можно было подать несколько заявок одновременно.

Критерии для участников конкурсов YCE

  •  опыт работы в сфере творческих индустрий от 2 до 7 лет;
  • сильные предпринимательские качества и достаточные навыки для развития и продвижения своего бизнеса как в деловой, так и в некоммерческой среде;
  • потенциал будущих лидеров рынка и интерес к сотрудничеству с британскими компаниями;
  • свободное владение английским языком (уровень не ниже EILTS 6, сертификат предоставлять не нужно).

Возрастных ограничений для участников не предусмотрено, мы оценивали ваш профессиональный опыт и «возраст» вашего проекта.