- Дата проведения: 18 января 2022 (вторник)
- Время: начало в 10: 00 (WET) /13:00 (Московское время)
- Формат: Вебинар в Zoom (продолжительность — 2 часа)
Для британских компаний российский игровой рынок — загадка. Очевидно, что это большая потенциальная ниша с множеством активных покупателей, но вот достучаться до этой аудитории британскому бизнесу пока не удалось. А контактов с многочисленными и успешными профессионалами разработки и игроиздания у британских фирм и того меньше.
Доля, вносимая российскими потребителями в общий доход компаний-разработчиков по всему миру, довольно скромна: всего 2%. Однако Россия — важный и интересный игрок на рынке: например, по количеству скачиваний мобильных игр в 2020 году россияне вошли в первую пятерку. Российская компания Playrix вышла на третье место в мире по доходности среди производителей мобильных игр. Львиную долю доходов (примерно 76%) российские компании получают от зарубежных пользователей. В 2022 году ожидается рост этого показателя до 80%.
На нашей встрече представители ведущих российских компаний расскажут британским коллегам о том, какие возможности предоставляет российский рынок сегодня и каким потенциалом обладает. Спикеры расскажут о тенденциях рынка, ситуации с игроизданием и инвестициями, о роли образования в отрасли и о специфике защиты интеллектуальной собственности.
Перед вами выступят:
- Нил Сэмпл, ведущий специалист по креативному контенту DIT Лондон
- Олег Нестеренко, шеф-редактор сайта GameWorldObserver.com: «Свежие тенденции потребительского поведения и демографии»
- Дмитрий Бышонков, менеджер по глобальному развитию и Роман Горошкин, менеджер по развитию (My.GAMES): «Как продавать и продвигать игры в России?»
- Юлия Гуриева, старший юрист Hogan Lovells: «Основные проблемы с правами интеллектуальной собственности в российской игровой индустрии»
- Павел Погореленко, генеральный партнер Game-A: «Инвестиционный ландшафт в России»
- Олег Доброштан, директор по обучению и развитию (101xp) и Екатерина Черкес-заде, директор Universal University: «Профессиональное развитие кадров в игровой индустрии»
- Мэтт Мерфи, генеральный директор Genba Digital
- Александр Семенов, главный редактор App2Top
- Вячеслав Уточкин, сооснователь Geeky House
- Кирилл Гурский, лидер направления "Игры и развлечения" в GEM Capital
- Роман Гурский, лидер направления "Игры и развлечения" в GEM Capital
- Дмитрий Бышонков, менеджер по глобальному развитию в MY.GAMES
- Роман Горошкин, менеджер по развитию в My.GAMES
Необходима предварительная регистрация. Ссылка на мероприятие будет выслана заранее (для регистрации, пройдите по ссылке).