Date
Среда 10 ноябрь 2021 - Среда 17 ноябрь 2021

Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн воркшопе «Составление бизнес-плана и стратегии компании-разработчика».

Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.

Даты проведения и продолжительность:

  • Сессия 1 – 10 ноября 2021 (среда) 18:00–21:00 (МСК). 
  • Сессия 2 – 17 ноября 2021 (среда) 18:00–21:00 (МСК).

Дедлайн подачи заявки – среда 3 ноября 2021 23:59.

В рамках воркшопа участники познакомятся с основами бизнеса игровой индустрии, в том числе с основными отраслевыми показателями, тенденциями, процессами и партнерскими моделями.

Участники воркшопа научатся определять видение, миссии и ценности для себя или своей компании, смогут понять важность стратегии в бизнесе, а также познакомятся с рядом практических приемов бизнес-планирования на основе стратегий.

Также участники смогут изучить и подобрать для себя наиболее подходящие бизнес-модели в игровой индустрии, а также получат представление о маркетинге игр на примере стратегии Go-To-Market (GTM).

Мероприятие пройдет онлайн на платформе ZOOM на английском языке без перевода. 

Критерии отбора для участников

Мы приглашаем к участию специалистов, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией,

  • имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, а также опытных людей, которые хотят поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
  • проживающих на территории Российской Федерации;
  • имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.

Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет, поскольку воркшоп будет проводиться через платформу Zoom.

Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.

Для участия, пожалуйста, заполните форму заявки до среды 3 ноября 2021 23:59. Организаторы свяжутся с выбранными слушателями не позднее 5 ноября 2021. Количество мест на воркшопе ограничено – 20 человек.

Ведущий воркшопа – Крис Бейн, Player One Consulting

Крис Бэйн – основатель и генеральный директор компании Player One Consulting, которая предлагает услуги стратегического консалтинга для игровой индустрии. С 2018 года Крис консультирует разработчиков видеоигр, издателей и инвесторов по вопросам стратегии максимизации прибыли и масштабирования бизнеса. До создания Player One Крис более 13 лет работал в руководящей команде Microsoft. Непосредственно перед уходом из компании Крис занимал должность генерального менеджера Xbox в регионе Центральной и Восточной Европы (включая Россию) и отвечал за полный цикл продаж, маркетинг и финансовую политику компании в регионе.

До Microsoft Крис работал консультантом в компании Accenture, где он занимался управлением проектами трансформации бизнеса крупных компаний из разных отраслей. Крис имеет степень PhD и является автором ряда опубликованных научных статей.

Расписание воркшопа

Сессия 1 - 10/11/2021

  • Приветствие, общая информация по курсу, организация, расписание.
  • Представление участников.
  • Цели обучения, ожидаемые результаты.
  • Знакомство с опытом Криса Бэйна + презентация «Взгляд лидера бизнеса на гейминг в России в сравнении с другими странами».
  • Обзор игровой индустрии. Часть 1: структура, показатели, тенденции, вызовы.
  • Обзор игровой индустрии. Часть 2: основные функции, процессы и партнерские модели.
  • ПЕРЕРЫВ (15 минут).
  • Видение, миссия и ценности.
  • Тематическая сессия. Как понять видение, миссию и цели?
  • Итоги тематической сессии. Презентация или рассказ групп по результатам обсуждения.
  • Заключительные вопросы и ответы (общие вопросы по сессии).
  • Домашнее задание и подведение итогов.

Сессия 2 - 17/11/2021

  • Приветствие, организационная информация.
  • Краткий обзор Сессии 1 и повестка Сессии 2.
  • Проверка и обсуждение домашнего задания.
  • Основы стратегии.
  • Бизнес-модели в игровой индустрии.
  • ПЕРЕРЫВ (15 минут).
  • Планирование выхода на рынок (GTM).
  • Тематическая сессия. Подготовка базовой GTM-модели или SWOT-анализ игры/компании.
  • Итоги тематической сессии. Презентация или рассказ групп по результатам обсуждения.
  • Заключительная сессия вопросов и ответов.
  • Подведение итогов.