Date
Среда 24 ноябрь 2021 - Среда 01 декабрь 2021

Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве приглашает профессионалов игровой индустрии принять участие в онлайн-воркшопе «Мобильные игры: разработка и гейм-дизайн»

Воркшоп проводится в партнерстве с Ассоциацией интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), университетом креативных индустрий Universal University и школой игровой разработки Scream School в рамках международной программы PlayUK Россия.

Даты проведения и продолжительность

Сессия 1 - 24 ноября 2021 (среда) 18:00 - 21:00 (Москва)
Сессия 2 - 1 декабря 2021 (среда) 18:00 - 21:00 (Москва)

Дедлайн подачи заявки — воскресенье 14 ноября 2021 23:59 (Москва)

Данный воркшоп поможет как начинающим, так и уже имеющим опыт разработчикам добиться успеха при разработке и выводе на рынок коммерческих мобильных игр. В рамках мастер-класса разбираются как модель игр Hypercasual, так и модель «Игра как сервис». Ведь именно правильно объединяя выигрышные элементы обеих моделей, делая ставку на быструю разработку и непрерывное тестирование, можно добиться максимального результата. Участники познакомятся с самыми передовыми и эффективными методиками и стратегиями гейм-разработки и дизайна, применяемыми сегодня на рынке мобильных игр.

В ходе воркшопа вы научитесь:

  • Эффективно пользоваться возможностями экосистем игр типа Hypercasual и игр-сервисов;
  • Делать такие игры, которые действительно отвечают запросам игроков (и за которые они готовы платить);
  • А еще узнаете, какие стратегии разработки позволяют «сделать ту самую игру», почему нужно вовремя распознавать и сворачивать неудачный проект и как, используя правильную стратегию, снизить риски.

Мероприятие пройдет онлайн на платформах Zoom и Miro на английском языке без перевода.

Критерии отбора

Мы приглашаем к участию специалистов, работающих в компаниях по разработке игр и стремящихся развить профессиональные навыки, и студентов высших учебных заведений, обучающихся на программах, связанных с игровой индустрией:

  • имеющих опыт работы в сфере игровой индустрии до 3-х лет, либо желающих поменять специализацию в игровой индустрии или открыть собственную студию разработки;
  • проживающих на территории Российской Федерации;
  • имеющих высокий уровень английского языка и владеющих терминологией компьютерных игр.

Все заявители должны иметь подключенный к интернету компьютер, веб-камеру и стабильный интернет.

Все заявители обязуются посетить воркшоп полностью. Воркшоп будет идти 6 часов в течение 2-х дней. Необходимо посетить обе сессии длительностью 3 часа, между ними предполагается домашнее задание, которое нужно будет выполнить.

Для участия, пожалуйста, заполните форму заявки до среды 14 ноября 2021 23:59 (Москва). Организатор свяжется с выбранными слушателями не позднее 17 ноября 2021. Количество мест на воркшопе ограничено — 20 человек.

Ведущий воркшопа — Оскар Кларк, Fundamentally Games

Оскара Кларка по праву можно считать одним из основателей индустрии мобильных и многопользовательских игр. Он начал работу в онлайн-сегменте игровой индустрии в 1998 году в качестве руководителя проекта Wireplay, многопользовательской онлайн-платформы в составе BT Group. Позже он возглавил направление по производству игр в корпорации Hutchison Whampoa, которая в Великобритании действует под брендом мобильного оператора Three. По итогам 2005 года платформа стала мировым лидером среди платформ для создания мобильных игр по показателю ARPU («доход с активного пользователя»). Помимо этого, Оскар разработал дизайн для виртуального мира Sony PlayStation Home и выступил евангелистом для Unity Ads, одной из самых успешных платформ для монетизации мобильных игр.

Прежде чем основать свою компанию Fundamentally Games, Кларк работал с самыми разными командами на протяжении почти десятка лет, консультируя их по вопросам эффективной монетизации и разработки игр, в том числе игр-сервисов. В частности, в этом качестве он поработал с Unity.

Fundamentally Games по-настоящему переосмысляет процесс издания игр-сервисов. Она помогает полноценно подготовить игры и команды разработчиков к выходу на рынок: прописывать схемы монетизации и экономическую модель, обеспечить удержание игроков, проводить маркетинговое тестирование и собирать данные.

Оскар даже написал целую книгу Games as a Service («Игры как сервис»), опубликованную в 2014 году издательским домом Routledge. Заполучить его в качестве спикера, ведущего или модератора стремятся организаторы крупнейших событий игровой индустрии по всему миру.

Расписание воркшопа

Сессия 1

Мы узнаем, в чем состоят особенности рынка мобильных игр, и как выглядят те самые «гибкие» стратегии, которые дают наибольшие шансы на коммерческий успех. Такие стратегии учитывают особенности экосистемы мобильных игр, строятся на знании потребностей аудитории и, самое главное, подразумевают запуск непрерывного тестирования на самых ранних стадиях. Мы проработаем три важнейшие темы:

  1. Чем мобильные игры отличаются от других? Мы рассмотрим динамику мобильной игровой индустрии и соответствующей экосистемы. Затем обсудим, в чем особенности поведения пользователя мобильных игр и игрового процесса, и как понимание этих особенностей должно отражаться на нашей стратегии.
  2. Каков рецепт успеха? Поговорим о таких факторах успеха, как любовь к своему жанру, чуткость к рыночной конъюнктуре, умение использовать механизмы рынка и, самое главное (!) — понимание потребностей и пожеланий игроков.
  3. Как выглядят KPI для успешной разработки? Узнаем, как интегрировать в процесс разработки, основанный на принципах эджайл KPI, состоящие из четких и выполнимых задач (по принципу "Minimum Viable Promise") и позволяющие минимизировать риски. А еще, почему нужно уметь быстро сворачивать неудачный проект.

Сессия 2

Рассмотрим принципы гейм-дизайна и монетизации, отвечающие запросам пользователей мобильных игр. Особое внимание на этой сессии мы уделим принципам дизайн-мышления, позволяющим разработчику завладеть вниманием игрока и заставить его возвращаться к игре снова и снова. А еще рассмотрим коммерческие модели, основанные на наиболее точном понимании ожиданий игроков.

  • Как устроен правильный гейм-дизайн. Все элементы коммерчески успешного мобильного гейм-проекта, включая игровую механику, игровые циклы и работу с метаигрой.
  • Платные услуги для игроков. Какие бывают игры с точки зрения форм, типов и методов монетизации и как правильно интегрировать элементы монетизации в свою игру и в свою бизнес-модель (Ads, IAP).
  • Игры-сервисы. Почему так важно, что происходит с игрой после релиза. Как удержать игроков надолго.

В рамках каждой из двух трехчасовых сессий разбираются по три подтемы. Разбор каждой подтемы включает в себя:

  • Обобщающую лекцию (20 минут);
  • Практическую работу в группах (20 минут);
  • Обратную связь/подведение итогов, пояснения, необходимые для лучшего усвоения материала.