В рамках дискуссии представители музыкальных фестивалей, площадок и агентств обсудят, как найти и забукировать артиста, который окажется востребован и соберет полный зал. Стоит ли рисковать, воспитывая публику новомодными артистами, или выгоднее каждый раз привозить уже полюбившихся иммузыкантов? Как составляются лайнапы успешных фестивалей в Великобритании? Речь также пойдёт о том, как объединить коммерческий успех и рискованные премьеры, как грамотно презентовать артиста аудитории и в чем секрет идеального живого выступления.

Дискуссия – часть музыкального форума Selector PRO, организованного Британским Советом совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» 21-23 июля в Москве.

Вход свободный, необходима регистрация

Участники дискуссии

Джейн Биз

Джейн  Биз – музыкальный директор креативной платформы и арт-площадки Roundhousе, где регулярно проходят музыкальные лайвы и театральные перфомансы. 

Этот концертный зал в Лондоне получил широкую известность в 1960-70х годах как важный центр сначала британского андерграунда, а затем панк-движения и новой волны. В Roundhouse состоялся единственный в Великобритании концерт The Doors (1968) , здесь же в 1972 году прошёл Greasy Truckers Party с участием Hawkwind. В разное время на площадке выступали Дэвид Боуи, Джимми Хендрикс, Rolling Stones, Led Zeppelin, The Incredible String Band, Jefferson Airplane, The Clash, The Stranglers, Jade Warrior.

Сегодня за формирование репертуара и расписание представлений в Roundhouse отвечает Джейн Биз. Она же руководит командой музыкальных продюсеров Paul Hamlyn Roundhouse Studios, а также курирует крупные фестивали, например, In The Round. Ранее Джейн была музыкальным руководителем в Southbank Centre, где координировала фестиваль Meltdown, кураторами которого выступали Дэвид Боуи, Патти Смит, Моррисси, Ли "Скрэтч" Перри и Роберт Уайатт. Работая в агентствах 13 Artists, International Talent Booking и Asgard более 10 лет, Джейн занималась букингом артистов, в числе которых  - Radiohead и Skunk Anansie, 

Кэмерон Кайзер

Кэмерон Кайзер - агент ведущего музыкального агентства Creative Artists Agency (CAA) и представляет множество известных  музыкантов, в том числе Троя Сиван, Бритни Спирс, Тинаши и Young Thug.  Свою карьеру он начал в агенстве William Morris в 2005 году и присоединился к команде CAA в 2014 году.

Игорь Тонких

Предприниматель и промоутер Игорь Тонких – едва ли не главный музыкальный культуртрегер 90-х: тогда он основал фирму Feelee, объединяющую концертное агентство и лейбл. Именно благодаря ему в России были изданы Кейв, Dead Can Dance, вышли релизы лейбла Warp, а сами музыканты стали приезжать в Москву.

Игорь Тонких стал первым профессиональным независимым промоутером в России и привез сюда всех значимых героев зарубежного "подполья" – от Sonic Youth до Einstuerzende Neubauten. Уже в 2000-х он получил MBA по  специальности «Стратегическое и корпоративное управление», в 2006 открыл в Москве клуб «Ikra», быстро ставший самой интересной концертной площадкой Москвы, а сейчас занимается площадками «Главclub» в Петербурге и Москве. Игорь – промоутер и основатель клуба Yotaspace.

Андрей Саморуков

Андрей Саморуков закончил МГТУ имени Н. Э.Баумана, с 2000 по 2002 год  работал на рекорд лейбле BMG, с 2003 по 2005 - в компании Siemens Mobile, а с 2005 до 2012 года - в компании MB Productions (кинопроизводство - Параграф 78, Антикиллер, Жесть). С 2013 года является сооснователем концертного агентства Pop Farm.

Мария Пирумова

Мария Пирумова - совладелица агентства UNITY, программный директор второй сцены Пикника "Афиши", главный продюсер проекта Heineken Bar Moscow, музыкальный директор главной музыкальной сцены фестиваля Faces&Laces