Представители успешных лейблов, программные директора известных радиостанций, организаторы фестивалей и сами артисты обсудят, что необходимо для того, чтобы уверенно выйти из домашней студии на стадионы, создать свой яркий и узнаваемый образ, заслужить любовь фанатов. Речь также пойдёт о том, как лейбл может помочь артисту и что такое DYI-подход.
Дискуссия – часть музыкального форума Selector PRO, организованного Британским Советом совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» 21-23 июля в Москве.
Участники дискуссии
Уильям Дойл
Уильям Дойл - художник и музыкант, в настоящее время проживающий в Йорке. Под псевдонимом East India Youth он выпустил два альбома, первый из которых - “Total Strife Forever” - был номинирован в 2014 году на Mercury Music Prize, а второй - “Culture of Volume” - выпущен известным лейблом XL Recordings. Сегодня Уилльям решил на время отложить проект East India Youth и заняться другими направлениями в искусстве: он работает над мультимедийным проектом, посвящённым современным пригородам Великобритании, а совсем недавно написал музыку для проекта Британского Совета Mix the Play.
Рэйчел МакУинни
Рэйчел МакУинни - лейбл-менеджер и успешный музыкальный продюсер. В 2009 году она пришла в команду лейбла Moshi Moshi в качестве стажера, а спустя месяц получила работу мечты. Вот уже семь лет Рэйчел является лейбл-менеджером Moshi Moshi, занимаясь продюсированием, работая с музыкантами над новыми концепциями альбомов и создавая маркетинговые кампании для групп лейбла. В прошлом году Рэйчел стала продюсером британской певицы, композитора и продюсера Анны Мередит, и в марте 2016 года на Moshi Moshi вышел дебютный альбом Анны «Varmints», получивший высокую оценку публики и музыкальных критиков, а также статус лучшего шотландского альбома года.
Лейбл Moshi Moshi Records появился в 1998 году как простое увлечение трёх друзей, работавших в крупных звукозаписывающих компаниях, которые решили создать свой лейбл и записывать там всех, кто им понравился, но кому по разным причинам отказали их работодатели. С появлением в 2004 году на лейбле британской электронной группы Hot Chip и инди-рок-группы Bloc Party популярность Moshi Moshi начала стремительно расти. А заполучив себе Architecture In Helsinki и Au Revoir Simone, лейбл официально вышел на качественно новый уровень развития. C 2006 года список выпускающихся на Moshi Moshi групп пополнили Hot Club De Paris, Tilly and The Wall, The Wave Pictures, Slow Club, The Drums, Summer Camp, Анны Мередит, Teleman и другие музыкальные проекты.
Ричард Мортон
Ричард – один из руководителей известного британского музыкального агенства Blow-Up Live. В качестве агента Рик представляет самых разных музыкантов, таких как, например, Flying Lotus, Squarepusher и The Cinematic Orchestra. До Blow-Up Live он работал в лейбле Beatink и был менеджером Брайана Ино, Эйдриана Шервуда и рэпера Roots Manuva, Adrian Sherwood и других, не менее известных артистов.
Табита Сорлу-Бангура
Табита Сорлу-Бангура - диджей и музыкальный продюсер. Она курирует и со-продюсирует все внешние эфиры, мероприятия и партнерства NTS Radio. Параллельно с основной работой она тесно сотрудничает с Институтом современного искусства (ICA). На её счёту - проект поп-ап радиостанции для галереи Serpentine и организация нескольких крупных музыкальных фестивалей. Табита ведет еженедельное шоу на NTS, посвященное новинкам андеграундной музыки и играет диджей-сеты в Лондоне и его окрестностях. Также она сотрудничает с Berlin Community Radio и участвует в их Incubator Initiative, посвящённом этническому и социокультурному разнообразию.
NTS - это проект, созданный дружной семьей единомышленников, который включает в себя онлайн радиостанцию, а также мероприятия и креативные проекты, поддерживающие новинки современной музыки. NTS является одной из наиболее влиятельных интернет-платформ, знакомящих слушателей с последними релизами андеграундной музыкальной сцены. Студии вещания NTS находятся в Лондоне, Лос-Анджелесе и Шанхае.
Леонид Бурлаков
Леонид Бурлаков — российский музыкальный продюсер, работавший с такими известными группами, как «Мумий Тролль», «Земфира» и «Братья Грим». В 1990—1994 годах работал на «РВК» (Совместный Русско-Австралийский Телевизионный проект) в качестве выпускающего редактора, ведущего, а затем продюсера и коммерческого директора музыкальных программ («Джем», «Бит Бургер», «Видеосервис»). C мая 2009 по февраль 2010 вел на Радио «Maximum» программу “«МузПрогноз»”.
Степан Казарьян
Степан Казарьян – независимый промоутер, арт-директор ночной программы клуба «16 Тонн». Основатель концертного агенства «Connected Agency», в течение 8 лет сделал бесчисленное количество концертов, числе которых - BADBADNOTGOOD, MF Doom, XXYYXX, The Soft Moon, Easter, Ramona Falls, The KVB, The Haxan Cloak, Maserati, Kilimanjaro Darkjazz Ensemble, Jozef Van Vissem, HTRK, M.E.D., Molly Nilsson и множество других. Организатор фестивалей «Боль», «Moscow Music Week», сейчас делает ряд шоукейс-вечеринок (Афродизиак, Islamic Beas).
Степан был менеджером таких групп, как On-The- Go, Moremoney, EMIC, PLOHO, в настоящий момент является менеджером групп «Пасош» и «Буерак».