Данный курс разработан для тех, кто желает получить представление о различных видах особых потребностей в области образования, выработки стратегий и методов, которые могут быть полезными для в обучении студентов с особыми образовательными потребностями , а также способствовать развитию инклюзивности  в классе и предоставления всем учащимся возможности практики английского языка.

Предназначен  для преподавателей английского языка, а также тех, чьи предметы связаны с английским. Курс подходит как учителям начальных, так и старших классов, и разработан не только для специалистов, работающих с учениками с особыми потребностями в области образования.

Курс предполагает самостоятельное изучение материала с возможностью оценивания пройденных этапов. Вы можете проходить его в любое удобное для вас время.

Длительность курса : 33 - 41 час – полный курс
3 часа - на каждый раздел для самостоятельного обучения 

Необходимый уровень английского: B1+

Подробнее о курсе Special Educational Needs можно узнать сайте TeachingEnglish

Описание курса

Целью курса является оказание необходимой поддержки учителям, стремящимся создать среду для комфортного обучения детей с особыми образовательными потребностями. Курс рассчитан на учителей без специального образования.

Основные задачи курса

  1. Повысить уровень осведомленности и понимания трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся с особыми образовательными потребностями;
  2. Предложить учителям практические советы по планированию уроков, которые будут наилучшим образом работать как для классов с детьми с особыми образовательными потребностями, так и без.

Курс специально разработан для преподавателей, для которых английский язык не является родным, однако он также будет полезен и носителям языка.

Курс охватывает следующие вопросы

  • Введение
  • Дислексия
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности
  • Повреждения зрения, слуха и общего физического состояния
  • Социальные, эмоциональные и поведенческие трудности
  • Аутизм и синдром Аспергера
  • Одаренные и талантливые дети
  • Различие культур и его влияние на трудности в обучении
  • Диспраксия
  • Нарушение речевого развития
  • Оценивание инклюзии

Отзыв участника курса

«Во-первых, данный курс должен являться обязательным для всех учителей языка, так как предоставляет глубокое понимание таких проблем, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства аутистического спектра, а также других проблем, с которыми может столкнуться учитель. Кроме этого, в курсе представлены подробные объяснения, видео и ссылки на книги для дальнейшего самообразования. К данному моменту я освоила уже 7 модулей, и могу сказать, что представленные идеи отлично вписываются в концепцию общеобразовательной школы. Особо меня привлекли возможности вести онлайн записи и разбирать реальные ситуации. Меня также привлек формат курса — нам не нужно писать эссе, важно выделять проблему и ее решение.»

Наталья, учитель английского языка (Грузия)

Сертификат

Участники получают сертификат после успешного прохождения каждого модуля курса.