Date
четверг 05 июнь 2014 -
12:30 - 13:30
Location
Москва, ЦВЗ «Манеж»

5 июня в рамках фестиваля «Музейный Гид», организованного Благотворительным фондом В. Потанина, Британский Совет проводит лекцию Джесси Рингэма, специалиста по онлайн коммуникациям в Галерее Тейт в Лондоне, на тему «Привлечение новой аудитории: просвещение, вовлечение, продвижение».

Презентация пройдет с 12:30 до 13:30 в ЦВЗ «Манеж». Джесси Рингхэм расскажет о стратегии одной из самой успешных в мире культурной институции в области онлайн маркетинга Галереи Тейт — одной из самых успешных в мире культурных институций, о том, как привлекать новую аудиторию, какие маркетинговые каналы использовать и как работать с аналитическими данными. И чтобы дать презентации еще большую практическую ценность, Джесси Рингэм разберет с участниками онлайн-кампании, спланированные и проведенные в Тейт для двух крупных выставок.

Вход свободный!

 

О фестивале «Музейный Гид»

Фестиваль Музейный гид проводится в рамках 16-го Международного фестиваля музеев «Интермузей-2014» с 4 по 8 июня в ЦВЗ «Манеж». Два наиболее важных события в мире российского музейного сообщества соберут не только профессионалов, но и самый широкий круг посетителей. Программы фестивалей включают выставочную, деловую, конкурсную и культурные части. В рамках выставочно-дискуссионной платформы Музейного гида будут представлены проекты-победители совместной программы Британского Совета и Благотворительного фонда В.Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире».

Более подробную информацию о программе Интермузея и Меняющегося музея, а также выступления британских экспертов можно найти на сайте фестиваля.

О лекторе

Джесси Рингэм, менеджер по онлайн коммуникациям в Галерее Тейт (Tate), Лондон, работает над разнообразными, глобальными онлайн кампаниями для аудитории Тейт, ведет стратегию по онлайн маркетингу и ищет возможности по внедрению лучших практик и знаний в этой области для обогащения бренда организации. Джесси Рингэм перешел в Тейт (Tate) из области электронной коммерции и помог музею привлечь более широкую аудиторию в Интернете благодаря доступному стилю, многоканальному подходу к онлайн кампаниям, совместив креативные инновации и аналитические данные, подтвержденные фактами.

Количество подписчиков на социальных платформах Тейт (Tate), включая Facebook and Twitter, увеличилось до 4 миллионов с тех пор, как Джесси начал свою работу в Тейт (Tate) в 2010 году, тем самым Тейт заняла третье место в мире среди культурных институций, использующих онлайн платформы.

Джесси также консультировал компании Google, Microsoft, Marks & Spencer и Topshop/Topman, «голубые фишки» розничной торговли и издательства различных ведущих институций в области искусства по всему миру.